+1400 посетителей в месяц за полгода. Авиаперевозки грузов — Карго-Центр

-
Тематика:Авиаперевозки грузов
-
Регион продвижения:Москва
-
Период работы с сайтом:Январь 2022 — Декабрь 2023
-
Основная задача:Продвижение сайта в ТОП
-
Бюджет:50 000 руб.
Процесс работы
1 Подготовка и сбор данных
- Мы провели аудит сайта, составили список проблем по технической, текстовой части сайта. Провели анализ поведенческих факторов, определив, что нравится и не нравится пользователям.
- Составили сроки работы над определенными задачами. Собрали все данные об ошибках и на их основе создали план работы.
- Отсутствие внешних ссылок
- Дублированный контент
- Обнаружены битые ссылки
- Не задан регион сайта
- Большая разница количества страниц в индексе в Яндекс и Google
2 Работа с семантическим ядром и кластеризацией
- После анализа определили, что на сайте собрано неплохое семантическое ядро, но продвижение сайта стоит на месте.
- Изменили маркерный запрос, собрали сопутствующие слова и фразы. Частично оставили старые ключи, перераспределив их по другим страницам, дополнили их найденными словами. Исключили конкуренцию запросов друг с другом.
Ключевая фраза | Частота | Частота»» |
---|---|---|
авиа груз | — | — |
авиа грузовые перевозки | 55 | 6 |
авиа грузоперевозка | 52 | 8 |
авиа грузы | 386 | 6 |
авиа доставка | 423 | 12 |
авиа доставка груза | 54 | 0 |
авиа доставка грузов | 316 | 3 |
авиа курьерская доставка | — | — |
авиа логистика | — | — |
авиа отправка | 99 | — |
авиа отправка грузов | 39 | 7 |
авиа перевозка грузов | 92 | 23 |
авиа пересылка | — | 0 |
авиа транспортная компания | 120 | 7 |
авиа транспортные компании | — | — |
3 Карта релевантности
- На основе собранной информации разработали будущую структуру сайта.
- Для каждой страницы создали уникальные метатеги — title, description и заголовки с использованием ключевых фраз.
- Часть страниц конкурировала между собой по ключевым словам. Это мешало нормальному продвижению. Мы разработали новую структуру для страниц, согласовали изменения с заказчиком и смогли органично внедрить ключи на сайт по нужным разделам. Так избежали переспама и внутренней конкуренции.
Облака слов
4 Технические доработки
- Просмотрели файлы robots.txt и sitemap.xml и исправили ошибки в них, убрали неработающие ссылки, сделали перелинковку между страницами. Ускорили загрузку сайта с различных устройств. Нестандартное, плавающее расположение блоков и кнопок на сайте сделали с использованием Яндекс. Вебвизора и А/Б тестирования.
- Поработали над тем, что нужно поисковым системам: настроили файлы robots.txt и sitemap.xml, убрали битые ссылки и закрыли исходящие ссылки от индексации.
5 Работа с контентом сайта
- Переделали контент сайта, заточив его и под поисковики, и под пользователей.
- Добавили наглядные таблицы с расценками для удобства пользователей, улучшив поведенческие факторы и получив дополнительное одобрение поисковиков.
- Для поисковых систем поработали над технической частью. Привели в порядок метатеги, убрали конкурирование ключей на разных страницах.
- Для дополнительного продвижения написали новые тематические статьи и сделали внутреннюю перелинковку. Так привлекли пользователей, которые пока только интересуются тематикой сайта.
- Сделали проект максимально удобным и понятным для клиентов и соответствующим требованиям поисковиков.
6 Работы со ссылочной массой
- Параллельно всем перечисленным работам мы привлекали естественные ссылки на сайт – использовали как безанкорные, так и анкорные со статей. Площадки подбирались индивидуально.
- Вручную разместили ссылки на релевантных сайтах: досках объявлений, тематических форумах, трастовых ресурсах по строительству.
- Использовали стратегию с размещением нативных ссылок, когда она вписывается в тематический разговор на форуме.
7 Создание дополнительного канала продаж
Из-за специфики проекта самым подходящим посчитали создание на “Авито” группы объявлений в разделе услуг. Оформили их в соответствии с требованиями сайта, создали максимально понятный и подробный текст.
В результате получили дополнительные переходы на основной сайт и еще один источник притока клиентов.
8 Работа с репутацией
Провели исследование, выявили ресурсы, на которых смотрят информацию клиенты, заинтересованные в услугах похожих компаний. Поэтому мы составили их список и распределили отзывы. Для натуральности сделали так, что некоторые отзывы оставлены одним человеком на разных сайтах, чтобы имитировать поведение реальных пользователей. Это стало основой нашей нативной рекламной кампании и увеличило количество горячих переходов на сайт.
Результат
- Спустя месяц работы над проектом увидели улучшения в позициях сайта.
- Спустя 12 месяцев получили стабильный рост числа высококонкурентных запросов в топ-10. Получили видимый эффект от уже размещенных отзывов.
- Закончили кампанию по формированию бренда, получив устойчивые результаты.
Слово | до | Через 12 мес |
---|---|---|
авиа груз | 8 | 1 |
авиа грузовые перевозки | 11 | 1 |
авиа грузоперевозка | — | 1 |
авиа грузы | 44 | 1 |
авиа доставка | 11 | 1 |
авиа доставка груза | 23 | 1 |
авиа курьерская доставка | 9 | 2 |
авиа логистика | — | — |
авиа отправка | 63 | 2 |
авиа отправка грузов | 28 | 1 |
Видимость сайта в поисковых системах увеличилась до 46%.
Посещаемость
Вывод
В течении года мы проводили активную работу над сайтом. Занимались его продвижением, технической и seo-оптимизацией, развивали контент и улучшали репутацию в сети.
Мы составили долгосрочный план действий, провели комплексную работу и привлекли к ней большую часть наших сотрудников. Распределили задачи в порядке срочности, пробовали различные методы продвижения, остановившись на самых эффективных.
Переработали семантическое ядро, устранили все мешающие ошибки и внедрили на сайт новые полезные функции. Это позволило улучшить поведенческие факторы, привлечь новых клиентов и продвинуться в топе поисковых систем, укрепившись в нем. Проработано текстовое наполнение сайта. Комплексный подход продемонстрировал свою эффективность уже через месяц.
Хотите такой же результат?
Свяжитесь с нами
С нами надежно, легко и комфортно
Наши преимущества:
вопросы быстро
по этапам
сроки
этапы работ