Увеличение трафика за полгода в 4 раза. Перевозка лежачих больных — Медтакси

-
Тематика:Перевозка лежачих больных
-
Регион:Москва и область
-
Период работы:Июль 2021 — Декабрь 2021
-
Основная задача:Продвижение сайта по ключевым запросам в ТОП
-
Бюджет:40 000 руб.
Процесс работы
1 Подготовка и сбор данных
Провели аудит по SEO для определения наиболее критичных проблем сайта. Исходя из найденных ошибок, составили план работ на 6 месяцев.
- Отсутствие внешних ссылок
- Дублированный контент
- Обнаружены битые ссылки
- Не задан регион сайта
- Большая разница количества страниц в индексе в Яндекс и Google
2 Сбор семантического ядра и кластеризация
При продвижении любого сайта важно уделить должное внимание семантике и правильно подобрать запросы. Мы начали работы именно с этого. Собрали семантическое ядро для главной страницы и основных разделов, подразделов.
Ключевая фраза | Частота | Частота»» |
---|---|---|
перевозка лежачих больных | 7 709 | 1 114 |
перевозка лежачих больных в москве | 3 165 | 1 883 |
перевозка лежачих больных из больницы | 747 | 17 |
перевозка лежачих больных домой | 546 | 8 |
перевозка больных | 21 616 | 211 |
транспортировка лежачих больных | 1 961 | 321 |
перевозка лежачих больных из больницы домой | 463 | 29 |
перевозка больных из больницы домой | 801 | 377 |
перевозка лежачих | 11 061 | 72 |
перевозка инвалидов | 1 030 | 46 |
скорая перевозка больных | 1 479 | 238 |
перевезти лежачего больного из больницы домой | 433 | 102 |
платная скорая помощь перевозка лежачих больных | 647 | 712 |
такси для инвалидов колясочников в москве | 733 | — |
перевозка пациентов на скорой помощи | — | — |
3 Карта релевантности
После разработки семантического ядра на его основе составили теги title и description, заголовки h1 и разместили их на сайте.
Облака слов
4 Технические доработки по SEO-оптимизации
В первую очередь устранили ошибки, которые могут помешать эффективному продвижению – исправили robots.txt и sitemap.xml, удалили битые ссылки, закрыли исходящие ссылки от индексации, добавили на сайт разметку карточек товаров и контактов, улучшили скорость загрузки сайта. Также указали региональность в Яндекс.Вебмастере и доработали сайт согласно ФЗ-152.
5 Работа с контентом
Провели работы по оптимизации контента на страницах по оптовой и розничной торговле. Были вписаны ключевые запросы в тексты, заголовки и теги title и description согласно карте релевантности. Разместили формы обратной связи.
6 Работы со ссылочной массой
Параллельно всем перечисленным работам мы привлекали естественные ссылки на сайт – использовали как безанкорные, так и анкорные со статей. Площадки подбирались индивидуально.
7 Работы над репутацией компании
Кроме того, работали над узнаваемостью бренда и улучшением репутации в Сети: с тематическими форумами, блогами, справочниками.
Результат
Спустя 6 месяцев после начала работ 40% запросов вышли в ТОП-5 и 53% попали в ТОП-10.
Слово | до | Через 6 мес |
---|---|---|
перевозка лежачих больных | 16 | 1 |
перевозка лежачих больных в Москве | 26 | 1 |
перевозка лежачих больных из больницы | 18 | 3 |
перевозка лежачих больных домой | 22 | 2 |
перевозка больных | 20 | 1 |
транспортировка лежачих больных | 30 | 1 |
перевозка лежачих больных из больницы домой | 24 | 1 |
перевозка больных из больницы домой | 28 | 2 |
перевозка лежачих | 12 | 2 |
перевозка инвалидов | 10 | 1 |
Видимость сайта в поисковых системах увеличилась до 61%.
Просмотры страниц сайта
Посещаемость
Дополнительные каналы продаж
Внедрили дополнительные каналы лидогенерации: создали 2-3 сайта-сателлита, которые были выведены в топ для большего охвата, созданы более 30 объявлений на Авито и Яндекс услугах и других агрегаторах
Вывод
Таким образом, видим, что работы по продвижению дали свои плоды. Результаты по данному сайту очень хорошие: через 4 месяца после начала работ 53% запросов вышли в ТОП-10. Видимость сайта увеличилась на 70%.
Такого эффекта от продвижения, притом за короткий промежуток времени, могут достичь не все сайты. Стоит отметить, что ресурс изначально пришел в работу с хорошим качественным дизайном, а также был подготовлен к продвижению. Данные результаты показали эффективность применения метода комплексного подхода: работали сразу по всем фронтам (ссылки, контент, технические доработки, семантика, репутация), и результаты не заставили себя ждать.
Хотите такой же результат?
Свяжитесь с нами
С нами надежно, легко и комфортно
Наши преимущества:
вопросы быстро
по этапам
сроки
этапы работ