+142% роста трафика за 4 месяца. Магазин строительных материалов — Строймат

  • Тематика:
    Продажа строительных материалов
  • Регион продвижения:
    Серпухов, Московская область
  • Период работы:
    Май — Октябрь 2023
  • Основная задача:
    Продвижение сайта в ТОП, наращивание ссылочной массы
  • Бюджет:
    50 000 руб.
+142%
Прирост лидов
+35%
Позиций в топе за полгода
43%
Рост конверсии
200%
ROMI
строй-мат.рф

Процесс работы

1 Подготовка и сбор данных

  • Провели seo-аудит сайта и выявили основные проблемы в технической части, контенте и пользовательском опыте.
  • Собрали все обнаруженные ошибки и разработали план по их устранению. Определили, что на подготовительный этап нужно от 2 недель до 1 месяца, так как планировали крупные правки.
Критичные ошибки
7
Важно исправить
14
Рекомендуем исправить
8
Все хорошо
15
  • Отсутствие внешних ссылок
  • Дублированный контент
  • Обнаружены битые ссылки
  • Не задан регион сайта
  • Большая разница количества страниц в индексе в Яндекс и Google

2 Работа с семантическим ядром и кластеризацией

  • Проработали ключевые слова. Определили основную тематику сайта, какие запросы лучше всего подходят и проанализировали конкурентов.
  • По результатам анализа конкурентов составили полное семантическое ядро. Определили по каким ключевым словам сайт отстает, какие LSI и дополнительную семантку нужно добавить.
  • Проработали распределение ключевиков по страницам, чтобы они не конкурировали между собой за позиции.
Ключевая фраза Частота Частота»»
строительный магазин 51 005 1 573
строймаг 11 746 911
купить стройматериалы 26 628 553
для строителей рф 2 609 320
круглосуточный строительный магазин 1 373 270
строй магазин рядом со мной 1 670 265
строймаг интернет магазин 235 226
строймастер официальный сайт 377 131
строительный магазин на карте 84 109
стротельный магазин каталог 8 573 71
стройтовары рядом 275 70
дом стройматериалы 7 364 63
строительные магазины в серпухове 647 58
строймастер каталог 3 309 47
строй сам магазин строиельных материалов 56 45

3 Карта релевантности

  • Использовали собранное ядро для проработки структуры сайта.
  • Для каждой страницы создали уникальные и полезные для продвижения метатеги — title, description, заголовки h1.
  • Изначально часть страниц конкурировала между собой по ключевым словам. Это усложняло продвижение. Поэтому мы проанализировали опыт конкурентов и согласовали с заказчиком другое распределение товаров по страницам.

Облака слов

4 Технические доработки

  • Провели работу с технической стороной сайта.
  • Поработали над тем, что нужно поисковым системам: настроили файлы robots.txt и sitemap.xml, убрали битые ссылки и закрыли исходящие ссылки от индексации. Теперь поисковик видит правильно настроенный сайт и сразу оценивает его лучше.
  • Потом исправили ошибки, которые могут повлиять на пользовательский опыт. Нашли и исправили проблемы в работе интерфейса, оптимизировали код страниц и размеры изображений. теперь все выглядит хорошо и грузится быстро.

5 Работа с контентом сайта

  • Контент сайта важен пользователям и поисковым системам. Переделали его так, чтобы он нравился всем.
  • Для поисковых систем занялись технической частью. Оптимизировали метатеги, описание для изображений и правильно распределили ключевые слова по страницам.
  • Чтобы улучшить продвижение сайта и принести дополнительный трафик, проработали некоммерческие материалы. Написали новые тематические статьи и сделали внутреннюю перелинковку. Начали привлекать трафик, который пока что ищет некоммерческую информацию о товарах клиента.
  • Такой трафик улучшил распределение веса по страницам, поднял выше целевые ключевые слова и повысил поведенческие факторы.
  • Дополнительно сделали удобную форму обратной связи, добавили карту с магазином, складом и офисом компании. Чтобы клиенты удобнее взаимодействовали с заказчиком.

6 Работы со ссылочной массой

  • Поисковые системы доверяют сайтам больше, если на них ссылаются проверенные порталы.
  • Вручную разместили ссылки на релевантных сайтах: досках объявлений, тематических форумах, трастовых ресурсах по строительству.
  • Использовали стратегию с размещением нативных ссылок, когда она вписывается в тематический разговор на форуме.
  • Все это дало результат уже через 3 недели, когда ссылочный профиль индексировался.

7 Создание дополнительного канала продаж

  • Расширили охват с помощью «Авито». Создали там страницу магазина, заполнили контактную информацию и подготовили 14 тематических объявлений. Проработали таргетинг и текст так, чтобы они привлекали максимально заинтересованную в продвигаемых продуктах аудиторию.
  • Дополнительно согласовали с клиентом и запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ на время, пока сайт только начинал продвигаться. Это помогло получить дополнительную аудиторию, улучшить поведенческие факторы и сразу продемонстрировать эффективность наших решений.

8 Работа с репутацией

  • Улучшили репутацию и узнаваемость бренда.
  • В течение 4 месяцев размещали естественные отзывы на форумах и сайтах-отзовиках. Для отзовиков разработали безопасную стратегию. Подготовили отзывы и публиковали их несистемно, чтобы у сервиса не возникло подозрений в накрутке.

Результат

  • Спустя 6 месяцев после начала работ 48% запросов вышли в ТОП-3 и 74% попали в ТОП-10.
  • После оптимизации сайта его видимость в поисковых системах увеличилась в 21 раз.
  • Вырос трафик посещаемости, увеличился процент продаж с сайта.
Слово до Через 6 мес
строительный магазин 65 1
строймаг 45 1
купить стройматериалы 32 1
для строителей рф 24 2
круглосуточный строительный магазин 20 1
строй магазин рядом со мной 30 1
строймаг интернет магазин 56 1
строймастер официальный сайт 44 2
строительный магазин на карте 32 2
стротельный магазин каталог 10 1
Видимость сайта в поисковых системах увеличилась до 21%.

Посещаемость

Вывод

  • За короткий срок улучшены показатели продвижения сайта в ТОП Яндекса, выросшие в разы по сравнению с начальными цифрами. Видимость сайта в ТОП-10 выросла с 50% до 79%.
  • Строительная тематика сайта усложняла продвижение. Потому что в этой сфере много более конкретных, конкурирующих подтем, которые перетягивали трафик на себя. Чтобы успешно сработать в таких условиях, были использованы комплексные стратегии продвижения. Приведены в порядок и улучшены пользовательский опыт, удобство интерфейса, добавлены необходимые для клиентов и поисковиков элементы.
  • Проработано текстовое наполнение сайта. Для технической части подобрано правильное ядро, очищено от мусорных слов, которые приводили бы нецелевых пользователей. Затем доработаны имеющиеся тексты и добавлены новые так, чтобы они нравились поисковикам и улучшали конверсию посетителей в клиентов.
  • Комплексный подход продемонстрировал свою эффективность уже через месяц.

С нами надежно, легко и комфортно

Наши преимущества:

Отвечаем на все
вопросы быстро
В рабочее время. Не игнорируем, а обсуждаем задачи и устанавливаем сроки на их выполнение.
Разбиваем оплату
по этапам
В зависимости от видов работ оплата делится на 2 или 3 этапа. Все условия прописаны в договоре.
Контролируем
сроки
Работаем с системой управления trello. У нас есть отдельный специалист (проект-менеджер), который отвечает за сроки.
Показываем промежуточные
этапы работ
Чтобы вы и мы понимали, что идем в верном направлении. И при необходимости сразу корректировали работу.
Работаем профессионально и оперативно. Выводим сайт компании на лидирующие позиции, увеличиваем количество звонков и приводим поток новых клиентов для ваших товаров или услуг. Наш опыт – более 10 лет.

Хотите раскрутку сайта?
Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы проведем бесплатный видео-аудит вашего сайта