+142% роста трафика за 4 месяца. Магазин строительных материалов — Строймат

-
Тематика:Продажа строительных материалов
-
Регион продвижения:Серпухов, Московская область
-
Период работы:Май — Октябрь 2023
-
Основная задача:Продвижение сайта в ТОП, наращивание ссылочной массы
-
Бюджет:50 000 руб.
+142%
Прирост лидов
+35%
Позиций в топе за полгода
43%
Рост конверсии
200%
ROMI
Процесс работы
1 Подготовка и сбор данных
- Провели seo-аудит сайта и выявили основные проблемы в технической части, контенте и пользовательском опыте.
- Собрали все обнаруженные ошибки и разработали план по их устранению. Определили, что на подготовительный этап нужно от 2 недель до 1 месяца, так как планировали крупные правки.
Критичные ошибки
7
Важно исправить
14
Рекомендуем исправить
8
Все хорошо
15
- Отсутствие внешних ссылок
- Дублированный контент
- Обнаружены битые ссылки
- Не задан регион сайта
- Большая разница количества страниц в индексе в Яндекс и Google
2 Работа с семантическим ядром и кластеризацией
- Проработали ключевые слова. Определили основную тематику сайта, какие запросы лучше всего подходят и проанализировали конкурентов.
- По результатам анализа конкурентов составили полное семантическое ядро. Определили по каким ключевым словам сайт отстает, какие LSI и дополнительную семантку нужно добавить.
- Проработали распределение ключевиков по страницам, чтобы они не конкурировали между собой за позиции.
Ключевая фраза | Частота | Частота»» |
---|---|---|
строительный магазин | 51 005 | 1 573 |
строймаг | 11 746 | 911 |
купить стройматериалы | 26 628 | 553 |
для строителей рф | 2 609 | 320 |
круглосуточный строительный магазин | 1 373 | 270 |
строй магазин рядом со мной | 1 670 | 265 |
строймаг интернет магазин | 235 | 226 |
строймастер официальный сайт | 377 | 131 |
строительный магазин на карте | 84 | 109 |
стротельный магазин каталог | 8 573 | 71 |
стройтовары рядом | 275 | 70 |
дом стройматериалы | 7 364 | 63 |
строительные магазины в серпухове | 647 | 58 |
строймастер каталог | 3 309 | 47 |
строй сам магазин строиельных материалов | 56 | 45 |
3 Карта релевантности
- Использовали собранное ядро для проработки структуры сайта.
- Для каждой страницы создали уникальные и полезные для продвижения метатеги — title, description, заголовки h1.
- Изначально часть страниц конкурировала между собой по ключевым словам. Это усложняло продвижение. Поэтому мы проанализировали опыт конкурентов и согласовали с заказчиком другое распределение товаров по страницам.
Облака слов
4 Технические доработки
- Провели работу с технической стороной сайта.
- Поработали над тем, что нужно поисковым системам: настроили файлы robots.txt и sitemap.xml, убрали битые ссылки и закрыли исходящие ссылки от индексации. Теперь поисковик видит правильно настроенный сайт и сразу оценивает его лучше.
- Потом исправили ошибки, которые могут повлиять на пользовательский опыт. Нашли и исправили проблемы в работе интерфейса, оптимизировали код страниц и размеры изображений. теперь все выглядит хорошо и грузится быстро.
5 Работа с контентом сайта
- Контент сайта важен пользователям и поисковым системам. Переделали его так, чтобы он нравился всем.
- Для поисковых систем занялись технической частью. Оптимизировали метатеги, описание для изображений и правильно распределили ключевые слова по страницам.
- Чтобы улучшить продвижение сайта и принести дополнительный трафик, проработали некоммерческие материалы. Написали новые тематические статьи и сделали внутреннюю перелинковку. Начали привлекать трафик, который пока что ищет некоммерческую информацию о товарах клиента.
- Такой трафик улучшил распределение веса по страницам, поднял выше целевые ключевые слова и повысил поведенческие факторы.
- Дополнительно сделали удобную форму обратной связи, добавили карту с магазином, складом и офисом компании. Чтобы клиенты удобнее взаимодействовали с заказчиком.
6 Работы со ссылочной массой
- Поисковые системы доверяют сайтам больше, если на них ссылаются проверенные порталы.
- Вручную разместили ссылки на релевантных сайтах: досках объявлений, тематических форумах, трастовых ресурсах по строительству.
- Использовали стратегию с размещением нативных ссылок, когда она вписывается в тематический разговор на форуме.
- Все это дало результат уже через 3 недели, когда ссылочный профиль индексировался.
7 Создание дополнительного канала продаж
- Расширили охват с помощью «Авито». Создали там страницу магазина, заполнили контактную информацию и подготовили 14 тематических объявлений. Проработали таргетинг и текст так, чтобы они привлекали максимально заинтересованную в продвигаемых продуктах аудиторию.
- Дополнительно согласовали с клиентом и запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ на время, пока сайт только начинал продвигаться. Это помогло получить дополнительную аудиторию, улучшить поведенческие факторы и сразу продемонстрировать эффективность наших решений.
8 Работа с репутацией
- Улучшили репутацию и узнаваемость бренда.
- В течение 4 месяцев размещали естественные отзывы на форумах и сайтах-отзовиках. Для отзовиков разработали безопасную стратегию. Подготовили отзывы и публиковали их несистемно, чтобы у сервиса не возникло подозрений в накрутке.
Результат
- Спустя 6 месяцев после начала работ 48% запросов вышли в ТОП-3 и 74% попали в ТОП-10.
- После оптимизации сайта его видимость в поисковых системах увеличилась в 21 раз.
- Вырос трафик посещаемости, увеличился процент продаж с сайта.
Слово | до | Через 6 мес |
---|---|---|
строительный магазин | 65 | 1 |
строймаг | 45 | 1 |
купить стройматериалы | 32 | 1 |
для строителей рф | 24 | 2 |
круглосуточный строительный магазин | 20 | 1 |
строй магазин рядом со мной | 30 | 1 |
строймаг интернет магазин | 56 | 1 |
строймастер официальный сайт | 44 | 2 |
строительный магазин на карте | 32 | 2 |
стротельный магазин каталог | 10 | 1 |
Видимость сайта в поисковых системах увеличилась до 21%.
Посещаемость
Вывод
- За короткий срок улучшены показатели продвижения сайта в ТОП Яндекса, выросшие в разы по сравнению с начальными цифрами. Видимость сайта в ТОП-10 выросла с 50% до 79%.
- Строительная тематика сайта усложняла продвижение. Потому что в этой сфере много более конкретных, конкурирующих подтем, которые перетягивали трафик на себя. Чтобы успешно сработать в таких условиях, были использованы комплексные стратегии продвижения. Приведены в порядок и улучшены пользовательский опыт, удобство интерфейса, добавлены необходимые для клиентов и поисковиков элементы.
- Проработано текстовое наполнение сайта. Для технической части подобрано правильное ядро, очищено от мусорных слов, которые приводили бы нецелевых пользователей. Затем доработаны имеющиеся тексты и добавлены новые так, чтобы они нравились поисковикам и улучшали конверсию посетителей в клиентов.
- Комплексный подход продемонстрировал свою эффективность уже через месяц.
Хотите такой же результат?
Свяжитесь с нами
Наши контакты указаны вверху страницы, но вы можете обратиться к нам и через форму на сайте. Оставьте заявку, свой номер телефона, и мы свяжемся с вами, проконсультируем. Подберем то, что вам подойдет и поможет улучшить позиции сайта, сможем обсудить детали и рассказать подробнее о стоимости SEO продвижения.
С нами надежно, легко и комфортно
Наши преимущества:
Отвечаем на все
вопросы быстро
вопросы быстро
В рабочее время. Не игнорируем,
а обсуждаем задачи и устанавливаем сроки на их выполнение.
Разбиваем оплату
по этапам
по этапам
В зависимости от видов работ оплата делится на 2 или 3 этапа. Все условия прописаны в договоре.
Контролируем
сроки
сроки
Работаем с системой управления trello. У нас есть отдельный специалист (проект-менеджер), который отвечает за сроки.
Показываем промежуточные
этапы работ
этапы работ
Чтобы вы и мы понимали, что идем в верном направлении. И при необходимости сразу корректировали работу.
Работаем профессионально и оперативно. Выводим сайт компании на лидирующие позиции, увеличиваем количество звонков и приводим поток новых клиентов для ваших товаров или услуг. Наш опыт – более 10 лет.